- технологии онлайн бизнеса

Поисковая оптимизация канала

Название может быть любым.

Но я рекомендую подбирать название из вида вашей деятельности и стратегии канала в целом:

  • Ваше имя и фамилия (например, Тамара Сила). Если вы занимаетесь построением своего личного бренда или хотите показать себя экспертом в вашей области;
  • Название вашей компании или бренда (например, Best Millionaire’s Club). Если вы собираетесь продвигать свою компанию или бренд;
  • Ваш псевдоним (например, Tamaraci). Если вы создаете канал для заработка или популяризации нового проекта;
  • Ключевой запрос (например, Бизнес в интернете). Если ваш канал
    предназначен для привлечения трафика или работы с партнерскими программами.
Описание 
Описание публикуется в разделе «О канале». Кроме того, его можно увидеть на странице просмотра – для этого нужно навести курсор на значок канала. В описании можно рассказать  о том, какие ролики размещены на канале, кто в них снимался и по каким дням вы загружаете новые видео. Его максимальная длина – 1000 знаков, но зато в него можно добавить ссылки. Описание содержит основные сведения о канале и индексируется поисковыми системами Google и Яндекс. 
Описание нужно писать простыми и понятными словами. В первых предложениях используйте, по возможности, больше ключевых слов. Начало текста будет подхватываться поисковыми системами Яндекс и Google. 
В конце описания обязательно разместите ссылки на свои страницы. 

URL
После создания канала ему присваивается индивидуальный идентификатор.
URL с идентификатором канала выглядит следующим образом:
https://www.youtube.com/channel/UCyqwp899KsK4Jn8SMIzQG_w
Так выглядит стандартный адрес, который есть у каждого канала YouTube.
Набор символов в конце ссылки называется уникальным идентификатором.
Но чтобы зрителям было проще находить ваш канал, вы можете выбрать простой и запоминающийся URL. Полный адрес в этом случае будет выглядеть примерно так: https://www.youtube.com/c/ТамараСилаева . Обычно такие URL создаются на основе имени пользователя, названия аккаунта или, например, адреса связанного сайта.
Будьте внимательны: изменить URL, который вы выбрали, будет
невозможно.
Но выбрать собственный URL можно только в случае, если:
* на ваш канал подписаны не менее 100 зрителей;
* он был создан не менее 30 дней назад;
* в качестве значка канала используется фотография;
* и на странице канала настроено оформление.
Кроме того, возможность выбрать собственный URL есть у тех авторов, которые связали свой сайт со +страницей и подтвердили данные о компании.
Когда ваш аккаунт будет соответствовать всем этим требованиям, вам напишут об этом по электронной почте, а на странице настроек аккаунта появится оповещение. Оно же может появиться и на панели управления в Творческой студии.
Вот что нужно будет сделать после этого:
1. Войдите в аккаунт YouTube и откройте страницу дополнительных
настроек.
2. В разделе «Настройки канала» вы увидите уведомление.
Перейдите по ссылке в нём.
3. Откроется страница создания пользовательского URL. На ней вы
увидите список URL, которые были созданы специально для вас.
Изменить их нельзя. Если понравившийся вам вариант уже занят,
добавьте в него несколько букв или цифр по своему выбору.
4. Установите флажок «Я принимаю Условия использования» и
нажмите кнопку «Изменить URL».
5. Новый URL будет связан с каналом YouTube и вашей страницей в Google+. Изменить его будет невозможно. Ещё раз проверьте,
устраивает ли он вас, и нажмите кнопку «Подтвердить». 

После того как вы создадите новый URL, зрители смогут попасть на ваш канал по двум ссылкам. В примере с моим каналом Тамара Силаева ссылки будут youtube.com/c/ТамараСилаева и youtube.com/ТамараСилаева. Оба адреса ведут на главную страницу моего канала. 

Ключевые слова 

Переходим в «Творческую студию» и далее в раздел «Канал» — «Дополнительно». Здесь в поле «Ключевые слова канала» пишите ключевые слова, которые будут подхватывать поисковые системы . Ключевые слова или фразы указывайте через запятую.  

В следующей статье я расскажу про управление каналом ютуб.

Добавить комментарий